Новости и статьи
Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?
Ступичный подшипник — деталь, обеспечивающая крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей. Традиционно различают два типа ступичных подшипников — шариковые радиально-упорные и роликовые конические. С середины прошлого века однорядные подшипники вытесняются более прогрессивными подшипниками типа HUB (Hub Unit Bearings). Особенности эксплуатации ступичных подшипников. Подробнее
Ступичный подшипник — деталь, обеспечивающая крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей. Традиционно различают два типа ступичных подшипников — шариковые радиально-упорные и роликовые конические. С середины прошлого века однорядные подшипники вытесняются более прогрессивными подшипниками типа HUB (Hub Unit Bearings). Особенности эксплуатации ступичных подшипников. Подробнее
Почему сильно дымит дизельный двигатель черным, синим или другим цветом?
Пока машина новая, мало кто обращает внимание на состояние выхлопных газов и задумывается о том, что по их цвету можно определить неполадки. Однако со временем, тем более, если не уделять обслуживанию транспортного средства должного внимания, более опытный сосед по гаражу подскажет о появлении нестандартного выхлопа.
Подробнее
Пока машина новая, мало кто обращает внимание на состояние выхлопных газов и задумывается о том, что по их цвету можно определить неполадки. Однако со временем, тем более, если не уделять обслуживанию транспортного средства должного внимания, более опытный сосед по гаражу подскажет о появлении нестандартного выхлопа.
Подробнее
Что нужно для замены лобового стекла?
Для лобового стекла — снять накладки стоек, декоративную резинку, демонтировать зеркало заднего вида, датчики (света и дождя), отключить провода обогрева, камеры, антенны. На специальное шило надевают специальную струну. И пробивают им слой старого клея. Подчеркивают: это самый опасный момент в работе. Неверное движение — и стекло может треснуть. Прокол нужно сделать ровно посередине клеевого слоя. Подробнее
Для лобового стекла — снять накладки стоек, декоративную резинку, демонтировать зеркало заднего вида, датчики (света и дождя), отключить провода обогрева, камеры, антенны. На специальное шило надевают специальную струну. И пробивают им слой старого клея. Подчеркивают: это самый опасный момент в работе. Неверное движение — и стекло может треснуть. Прокол нужно сделать ровно посередине клеевого слоя. Подробнее
